КОНТАКТЫ

Москва

(495) 508-60-20

info@yxa-ok.ru

Лодки Кайман

Лодки Кайман производит питерская компания "Мнев и К" . При производстве лодок используются только качественные материалы. Материал корпуса лодки представляет собой слой синтетической ткани (полиэстер) с двухсторонним покрытием из слоев поливинилхлорида, связанных между собой специальным адгезивным составом. Плотное плетение основного слоя обеспечивают материалу высокую прочность и устойчивость к порезам и проколам. Слои поливинилхлорида обеспечивают воздухонепроницаемость материала. Пластифицирующие добавки делают материал очень эластичным, что важно при складывании и раскладывании лодки, особенно при низких температурах. Материал устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения, соленой воды, горючего, масел и сохраняет свои свойства в диапазоне температур от -30 С до +60 С. Срок его службы при использовании на надувных лодках составляет 10-12 лет.

Ручная сборка самых ответственных элементов лодки, контролируемая на каждой стадии, и высокая технологичность изготовления дополнительных узлов - залог получения изделия высочайшего качества.

Швы лодки выполняются методом соединения "встык", с проклейкой с двух сторон лентами из основного материала. Для склейки применяется клей на полиуриетановой основе, который, вступая в химический контакт с материалом склеиваемых поверхностей, дает эффект "холодной сварки".

Клапаны имеют конструкцию с подпружиненной тарелкой, что обеспечивает их воздухонепроницаемость, долговечность и удобство в эксплуатации. Клапан закрывается пластмассовой крышкой и практически не выступает за габариты баллона.

Все комплектующие надувной лодки очень надежны.

  • Основа уключин состоит из нержавеющей крестовины, что делает их особенно прочными.
  • Транец и палуба на разборных надувных моторных лодках изготовлены из водостойкой фанеры.
  • Палуба имеет нескользящее покрытие.
  • Для придания жесткости разборной палубе используются алюминиевые детали.
  • Баллоны лодки имеют перегородки, разделяющие их на отсеки с таким условием, чтобы лодка сохраняла положительную плавучесть при повреждении двух отсеков.
  • Перегородки выполнены в виде конусов для выравнивания давления воздуха во всех отсеках надувного баллона.
  • Специальная конструкция креплений банок (сидений) позволяет премещать их по длине лодки.
Ваша корзина пуста