КОНТАКТЫ

Москва

(495) 508-60-20

info@yxa-ok.ru

Надувные гребные и моторные лодки для рыбалки

 

Многие рыболовы используют надувные лодки, так как не живут в непосредственной близости к воде, любят рыбалку на разных водоемах, а надувную лодку легче транспортировать в багажнике автомобиля, чем деревянную.  А если прибавить то, что деревянное или металлическое судно подлежит обязательной регистрации, что приводит к дополнительным тратам, а так же транспортировку и хранение, то преимущества надувных лодок заметно увеличивается. Надувное судно легко надуть, спустить самостоятельно в воду и соответственно собрать обратно.  

 

Надувные лодки малого класса

Раньше выпускались надувные лодки только малого класса. Основной недостаток надувных лодок малого класса в том, что они не безопасны, т.к. изготовлены из тонкой прорезиненной материи, они могут быть легко прорваны каким-либо предметом с острыми углами и даже рыболовным крючком. Бывали случаи, когда у лодки разрывало баллон из-за расширения заключенного в ней воздуха, нагретого солнечными лучами, и рыболов оказывался в воде. Помимо этого, в такой лодке неудобно сидеть рыболову, т.к. днище прилипает к ступням, и какое бы положение ни принимал рыболов, материя не отстает от ног. Так же из-за очень низкой посадки лодка ограничивает видимость поплавка. Однако такие лодки имеют своих поклонников.  

На сегодняшний день надувные лодки значительно отличаются от предыдущих аналогов. На рынке имеются лодки различных цветов, моделей, размеров, типов, что с одной стороны затрудняет процесс принятия решения, с другой стороны при полном понимании своих пожеланий, можно выбрать ту модель, которая будет устраивать по всем параметрам.

Надувные лодки с плоским днищем

Надувные лодки с плоским днищем используются в рыбалке достаточно часто. Баллоны в лодке имеют два отсека, поэтому авария почти исключена. Во избежание чрезмерного накачивания баллон снабжен предохранительным клапаном. Как дополнительная опция существует возможность установки палатки на лодке.

Дно у лодок с плоским днищем изготовлено из слоев синтетических тканей и решеток, проходящих от борта к борту. Чаще всего решетки сделаны из дерева или многослойной водостойкой фанеры. Решетка покрыта полимерным материалом так, чтобы не повредить оболочку лодки.

Надувные лодки с плоским днищем обычно не рассчитаны на движение под мотором.

Надувные лодки с V-образным днищем

V-образное днище изготовлено из ряда продольных труб из гибкого материала. Это может быть деревянный накладной киль, устанавливаемый непосредственно под мягким днищем лодки. V-образный киль обеспечивает лодке исключительную плавучесть и управляемость. При выходе на скорость глиссирования лодка, оснащенная  V образным килем легко "поднимается" из воды, используя гидродинамическую подъемную силу.

Еще одним из основных достоинством лодок является надежность и прочность. Пятислойный ПВХ материал  обладает исключительной воздухонепроницаемостью и стойкостью к истиранию и порезам.

Лодки российского производства, такие как Флинк, Кайман, Посейдон, а так же украинского производителя лодок Нептун, отличаются надежностью конструкции, одинаково хорошо идут как под веслами, так и под мотором.

Лодки с надувным килем

Надувные лодки с надувным килем, так называемым airdeck, придает этой модели  дополнительную курсовую устойчивость, а небольшие кили-плавники из ПВХ установленные на нижней части баллона в области транцевой плиты уменьшают радиус разворота лодки, за счет чего уменьшается вес и габарит лодки. Надувная лодка с надувным килем легко выводится в глиссирующее положение моторами малой мощности, 4-5 л.с.

Надувные лодки с жестким килем

Надувные лодки с накладным стекло-пластиковым днищем V-образной формы сочетают исключительную плавучесть, устойчивость, безопасность и высокие скоростные показатели, присущие стекло-пластиковым лодкам. На лодках такого класса можно установить удобные сиденья и другое оборудование, обычно устанавливаемое только на пластиковых судах.

Ваша корзина пуста